Экспорт металлов и металлургического сырья является одной из важнейших статей российского внешнеторгового оборота.

Уже более 12 лет идёт активная контейнеризация экспорта металлов России, как в части цветных металлов, стали, так и полуфабрикатов, руд и концентратов.

Для экспортных поставок металлов из РФ характерна удаленность пунктов отправления от морских портов. Соответственно, в числе основных требований экспортёров — ритмичная доставка продукции по железной дороге в вагонах и полувагонах, и возможность накопления грузовых партий в портах и на припортовых терминалах.

Ключевой для отгрузки металлогрузов в контейнерах является операция затарки в контейнер, при которой важно обеспечить сохранность товара, а также надежное крепление и сепарация внутри контейнера. У Металлургов появляется дополнительная возможность поставок более компактными партиями от 20т до 10 0000тонн в контейнерах.

На своих припортовых терминалах Южная Контейнерная Компания использует самые современные технологии контейнеризации широкой номенклатуры металлопродукции, в том числе обеспечивающие качественную загрузку тяжёловесных и длинномерных грузовых мест, а также навалочных грузов: чугуна, брикетов, рудного сырья, кокса.

Для экспортёров, осуществляющих реализацию металлов с припортового склада, Южная Контейнерная Компания предлагает возможности ответственного хранения товаров на собственных складах в Новороссийске. Наш припортовый терминал сертифицирован крупнейшими зарубежными банками для целей складирования грузов в залоге, контроля за их состоянием и складскими остатками, а также выдачи и отправки металлогрузов согласно инструкциям банков.

dscn5303 dscn6567 dscn6740 img_0724 img_3839 img_20160604_085655 img_20160604_085857 sdc10030?dscn5302